Меня зовут Венера. Свою дочь я родила в 23 года. Это была моя вторая беременность. Она протекала на зависть хорошо, токсикоза и отеков совсем не было. Но перед каждым УЗИ я сильно переживала. Заглядывая в глаза узистки, затаив дыхание, я напряженно ждала ее слов: "все хорошо, у Вас девочка!". На первое УЗИ я попала на 5 неделе. На учёт к гинекологу я встала в 8 недель. 20 января 2017 г. родилась дочь, Камилла. Мы уже несколько месяцев знали, что она именно Камилла, и ласково обращались к моему животу по имени. Не знали мы другого. Что в родзале, через несколько минут после ее появления на свет, мне скажут:
- А вы проходили скрининги во время беременности?
- А что не так?
- По некоторым признакам у вашей девочки синдром Дауна!
И вместо погружения в океан опьяняющего счастья материнства, я просто ушла в себя. Мир рухнул для меня. Сейчас меня многие спрашивают, делала ли я скрининги. Да, делала! И всё было хорошо. Не было совершенно никаких подозрений на синдром Дауна. Многие говорят, что лучше заранее знать, чтобы морально подготовиться. Ну, или сделать аборт. После рождения Камиллы я много думала обо всем этом. Аборт я бы не сделала. Но я говорю это совсем не с гордо поднятой головой. Я не героическая мама, готовая всё это принять и несколько месяцев до появления ребёнка на свет мирно жить, зная, что у меня родится ребенок с синдромом Дауна. Возможно, другие мамы гораздо сильнее, но для меня это был бы удар! Страшно подумать, как бы я жила потом, убив свою дочь. Маленькую, беззащитную. Которой я нужна! Которая ни в чем не виновата. Помню, я смотрела на Камиллку и не хотела брать ее на руки. Я ее вообще не хотела! Я через силу брала ее на руки и не чувствовала никакого тепла к ней. Я кричала про себя: "Господи, за что мне это всё? Я не смогу! Я НЕ ХОЧУ!". Я была в депрессии. Выбор делать мне не пришлось. Я всё узнала после. Был шок! Помню, я смотрела на Камиллку и не хотела брать ее на руки. Я ее вообще не хотела! Я через силу брала ее на руки и не чувствовала никакого тепла к ней. Я кричала про себя: "Господи, за что мне это всё? Я не смогу! Я НЕ ХОЧУ!". Мне слали сотни поздравлений, а я сходила с ума. Я не могла читать СМС. Потому что у кого-то всё хорошо, а у меня плохо.
В роддоме врачи твердили, что эти детки добрые и солнечные. И что всё будет хорошо. Конечно, я не воспринимала этих слов. Я была в депрессии.
Спустя месяцы, я очень благодарна акушерам, врачам, медсестрам в роддоме. За то, что все они были предельно корректны. Человечны! Ни одного слова об отказе, ни одного косого взгляда, только поддержка.
Через семь дней нас выписали. Меня не радовали родные, подаренные цветы в день выписки. Я плакала сутками. И в тоже время, я искала в интернете информацию о синдроме Дауна. Я не знала как жить дальше, с чего начинать. Благо мне дали номер мамочек, у которых такие же детки. Которые пригласили меня в центр «Кун Бала», поддержали и поделились своим опытом.
В 3 месяца моя доченька так слабо мне улыбнулась. И начала что-то агукать. Все мои чувства встали на свои места! Я поняла, что это МОЙ ребёнок, какой бы он ни был! Что мы нужны друг другу в этой жизни! Она поняла, что я ее люблю и никому не отдам. Больше нет беды. Есть обычные хлопоты — памперсы, какашки, газики, прогулки. Есть мы, которые вместе.