Меня зовут Мария. Моего сыночка Егор. Беременность была не запланированная, но и отказаться, узнав, что беременна - не захотела. Беременность проходила хорошо, без болезней и токсикоза. Все анализы и скрининги проходила вовремя, так как боялась, что у меня уже возраст под сорок. Никакие процедуры патологий не показали.
В середине срока заметила, что ребенок стал плохо расти. УЗИ с каждым следующим просмотром ставило все меньший фактический срок.
Родила на две недели раньше. Было маловодие. После родов, мне принесли Егорчика. Он спал, а я ждала, чтобы покормить. Через час пришла заведующая детским отделением и начала меня упрекать в том, что я не проходила скрининги. На что я сразу ответила, пусть заглянет в мои документы для начала. В ответ они сказали: «у вашего ребенка синдром Дауна».
Егора забрали в детское отделение, чтобы научить кушать. Я ходила каждые 3 часа кормить и менять подгузники. И все время плакала и думала: «За что мне это?!».
Через 3 дня он стал пить молоко из бутылочки и нас сразу перевели в отдельную палату. Я искала информацию в интернете и ничего, кроме стандартного описания детей с синдромом Дауна, не находила. Мед.персонал приходил посмотреть на Егорку и потрогать ручки и ножки.
Детский врач успокаивала, пришла сказать, что никто в этом не виноват, не вы, не мы.
Какие это дети, мне никто не объяснял. Моя семья со слезами решила, что ребенка надо оставить в роддоме.
Когда я сказала, что откажусь от ребенка, врачи мгновенно забегали. Начали рассказывать, какие это бывают прекрасные дети. Да и я очень сильно полюбила Егорчика за эти дни. Он проявлял такую тягу к жизни, к жизни со мной. Выписали нас без предупреждения. Я загрузила наши вещи в машину, пристегнула люльку Егорки ремнем безопасности - так и приехали домой.
Егор очень подвижный ребенок. В два месяца невропатолог, осматривая спящего ребенка, сказала, что до трех лет он будет овощем. Я ответила, что он НЕ овощ, он любит музыку.
Через два месяца прошли УЗИ сердца. ОАП 7 мм. Наблюдались у кардиохирурга. Через 6 месяцев была операция. Зондирования. Все прошло хорошо, только иммунитет долго восстанавливался.
Сейчас Егор уже ходит, держась за что придется и учится ползать. Ныряет в бассейне, учит по карточкам слова. Занимается с логопедом и дефектологом. Все знает и понимает. Стремится вперед.
Мария, 42 года