Беременность запланированная. Врачи, анализы, и вот заветные две полоски.

Беременность запланированная. Врачи, анализы, и вот заветные две полоски. Счастью не было предела. Уже тогда мы чувствовали, что у нас родится сын.

Первый скрининг по УЗИ - все хорошо, все в пределах нормы. Через неделю позвонила медсестра - плохой анализ крови, высокий риск синдрома Дауна, вызывает генетик. На консультации генетик спрашивает о вредных привычках, профессии, есть ли в роду кто-то с генетическими отклонениями, есть ли ещё дети и т.д. Предлагает дождаться второй скрининг, но на всякий случай сделать прокол. Советуемся с супругом, принимаем решение какой бы ребёнок не был, это наша кровинка. Пишем отказанную.

Второй скрининг и снова высокий риск, уже настоятельно рекомендуют сделать прокол, снова пишем отказ. Генетики крутят у виска на наше твёрдое наш ребёнок какой бы он не был. И ужасные слова зачем вам ребёнок инвалид, родите ещё здорового и т.д. Не скрою, были слезы, были переживания, но предать своего уже любимого ребёнка не смогли.

Третий скрининг. Увидели проблему с сердцем. Но благодаря поддержке супруга и родителей всю беременность я проходила хорошо, старалась не думать о диагнозах.

Настал час икс: я в роддоме, слышу долгожданный крик своего сыночка. Поздравляем, у вас мальчик 3400 гр, 54 см. Когда мне положили на грудь моего маленького, любимого, тёплого комочка, он посмотрел на меня такими умными глазками, я до сих пор помню этот взгляд. По его разрезу глаз я все поняла, не нужно было и генетического заключения. Слезы хлынули с глаз. Это были слезы счастья. Долгожданная наша встреча. А когда сыночка забрали, были слезы растерянности непонимания - за что? Как с нами такое могло случится? Что делать дальше? Ведь мы все равно в глубине души верили, что анализы были ошибочными. С сыночком мы были 9 дней в роддоме, самые ужасные 9 дней. Со стороны врачей было большое пренебрежение, после родов я была уязвима. Но опять же помогла поддержка семьи. Наш папа практически все время был с нами. Потом наступила долгожданная выписка. И вот мы дома - долгожданная встреча с сестрой. Дома была другая обстановка, дома и стены лечат. Стало легче, начали искать информацию, нашли Фонд «Кун Бала». Оказалось, что мы не одни, от этого стало ещё легче. Попали в солнечный чат, мамочки очень помогли советами.

Шло время и постепенно диагноз уходил в сторону, мы не видели различий нашего сыночка с остальными детками, развитие идёт практически на ровне со сверстниками. Сейчас Давиду годик, и мы очень счастливы. Он сделал нашу семью ещё крепче. Он очень веселый, красивый мальчик. Любит играть с сестрой, гулять и даже шкодничать. Теперь мы уже не представляем жизни без нашего особенного ребёнка. Столько радости он дарит нам изо дня в день. Хочу сказать всем родителям любите своих детей, какими бы они не были. Ведь мы самые родные, кто у них есть, и не важно какой у них диагноз. Ведь любовь спасёт мир!!!

Другие истории

За месяц до кесарева сечения, дочке сделали операцию на почку. По показаниям врачей, из-за осложнений на сердце (порок) было решено досрочно родоразрешать. Срок был 27-28 недель.
Первый скрининг показал немного повышенный риск синдрома Дауна, но все повторные анализы были в норме.
Имя с супругом согласовали по дороге в роддом. А до этого были споры: мне не нравились варианты имен мужа, а ему мои. Но, поскольку к малышу надо сразу обращаться по имени, то и договорились. Тянуть больше некуда было.
Екінші скрининке барганымда (20 аптада) "ВПР- кистозная гигрома шеи"- деді. Мен оны түсінбедім. "Түрі көрінбейді, жүрегі ұнамайды, мойны жоқ, аяқ-қолы қисық"- деді тағы.